Броневичек от Thyssen-Henschel

Компания Thyssen-Henschel заявила о себе еще в 1810 год, когда Карл Хеншель построил в городе Кассель завод, выпускающий металлические изделия. С 1848 года Henschel приступила к строительству локомотивов и в течение многих лет была одной из наиболее успешных немецких компаний, выпускающих железнодорожный транспорт.

Часть компании, Thyssen AG, образовалась под руководством Августа Тиссена в 1891 году и изготавливала корабли, станки и другие тяжёлые машины. А в 1976 году к ней присоединилась компания Rheinstahl Henschel AG. Так образовалась Thyssen-Henschel.

К 1987 году компания выпустила немало бронетранспортеров и представила необычную машину, построенную на основе удлинённого Mercedes-Benz 250 GD. Автомобиль утяжелили, на него поставили более мощный двигатель (112 л. с.). Прототип продемонстрировали на нескольких выставках 1987 и 1988 годов, его постоянно пытались продать военным, но предприятие оказалось безуспешным.

Дело в том, что автомобиль получился слишком неуклюжим. Несмотря на надежную защиту  от стандартных 7,62-мм пуль, машина ничем более не привлекала потенциальных покупателей. Не помогли даже различные варианты автомобиля, например, версия с установленным пулеметом. Основная проблема заключалась в шасси, неадаптированным для военных целей.

В результате Thyssen-Henschel TH444 остался в единственном экземпляре. Компания смогла продать лицензию на выпуск его переиначенной версии в Египет, где наладили производство броневика Kader G 320 на импортируемых в Германии шасси.