Автомобильный рынок предлагает продукцию разнообразного дизайна. Эстетика – один из важнейших факторов, влияющих на продажи автомобилей. Художник Джо Рутер решил поэкспериментировать, и создал машину, полностью игнорируя вкусы обычного покупателя.
Свою модель художник назвал Consumer («Потребитель»). Автомобиль напоминает собой обычный школьный ластик – на четырех колесах установлена платформа, причем все четыре колеса полностью спрятаны, и со стороны их не видно.
Спереди на Consumer установлено зеркало, отражающее окружающую среду. Оно расположено так, чтобы не слепить водителей встречных автомобилей, и при этом скрывать полосы светодиодов.
Создается впечатление, что Consumer – автомобиль из научно-фантастического фильма. Несмотря на простоту, что-то в этой машине привлекает, притягивает взгляд. Вполне возможно, что уже через несколько лет дизайнеры в автомобильных компаниях придут к тому, что стоит сильно упростить дизайн продукции.