Представьте, если бы мультики жили в реальной жизни, как бы они выглядели и двигались?
Художник из Южной Кореи Хюнгко Ли (Hyungkoo Lee) — лучший в мире специалист по мультипликационной анатомии. При создании анатомии антропоморфных персонажей он использует смесь животных, человеческих и чисто фантастических деталей.
Хюнгко всегда старается оставаться точным при создании своих моделей, и вместе с тем всегда оставляет простор для фантазий. Сравнительно в недалёком 2008 году он выставлял свои творения вместе со скелетами реально существовавших динозавров и животных в Музее естественной истории города Базель (Швейцария).
По утверждениям Хюнгко, организаторы почти сразу предложили выслать им имеющийся у него скелет, в полностью разобранном состоянии без описаний и уточнений что это за животное. А палеонтологи музея соберут скелет полагаясь только на свои профессиональные навыки и знания. И они это сделали! Хотя ни один из ученых не догадывался, кого именно они сейчас собирают.
В любом случае если вам интересно как выглядят персонажи ваших любимых мультфильмов, листаем ниже и внимательно рассматриваем: