Прививаем интерес к нелюбимым предметам

Родители нередко сталкиваются с ситуацией, когда их дети отказываются делать домашние задания по тем предметам, которые их совершенно не интересуют. В таком случае нужно поискать метод, способный если не привить любовь к проблемному предмету, то хотя бы сделать его более привлекательным и нескучным.

Для начала попробуйте найти точки соприкосновения между предметом и увлечениями ребенка. Возьмем, например, географию. Если ребенок плохо ориентируется в странах и интересуется футболом, можно попросить его рассказать о том, где проводились чемпионата мира или Европы.

Не забывайте давать детям определенную свободу в изучении предметов. Если ученик старается выучить что-нибудь новое, пусть он для начала напишет на листочке или расскажет то, что сам знает. Это касается более взрослых детей, которые уже сталкивались с определенными вещами, хотя их еще не изучали. А чтобы побороть страх перед неизвестным предметом, пусть ребенок подробно расскажет, что он думает о нем.

Еще один способ сделать учебу интереснее заключается в том, чтобы превратить ее в театральное представление. Теорию по физике, химии, алгебре или геометрии можно рассказать с разными интонациями. А еще лучше разыграть сценку, где репликами персонажей станут правила.